мы начинаем ставить леса, чтобы скоро взяться за фасад. на низкоэтажных секциях он будет из клинкерного кирпича, а на высокоэтажных — из алюминия.

привет!

мы строим баланс

мы начинаем ставить леса, чтобы скоро взяться за фасад. на низкоэтажных секциях он будет из клинкерного кирпича, а на высокоэтажных — из алюминия.

по этому поводу рассказываем, как алюминий оказывается на фасадах баланса.

все начинается в недрах сибири. там алюминий добывают и выплавляют в чушки — что-то типа больших кирпичей странной формы, в которых материал удобно перевозить. потом чушки отправляют на завод делать прокат, получается алюминиевая лента. её везут на второй завод, там режут на куски и загибают ей края. а на третьем заводе алюминий анодируют, то есть опускают в ванну с кислотой, чтобы получить на поверхности металла пленку нужного цвета, которая защищает от дождей и других атмосферных неприятностей.

дальше получившиеся алюминиевые панели приезжают на стройку баланса и их устанавливают на фасад.

ты строишь баланс

признаться, мы не очень любим музеи классического искусства. а вот странные институции (например, почвенно-агрономический музей вильямса, где в стеклянных витринах 50-х годов выставлены «чернозем типичный», «структура гор» и другие россыпи почв и иных загадочных субстанций, мимо которых прогуливается местный кот) и выставки с безумными темами — очень даже. в музее востока недавно открылась экспозиция «эхо советского азербайджана. ковер. вышивка. плакат», как раз из этой серии. советские азербайджанские ковры выглядят довольно сюрреалистично: в традиционный орнамент здесь вплетаются серп и молот, а низенький вождь мировой революции на одном из ковров встречается с обладателем моноброви, предводителем востока наримановым, на лугу среди цветов. оба мужчины при этом на каблуках. рекомендуем.

и еще. расскажи, что ты думаешь об этой рассылке:

твой ковровый,

balance